4
Авг

Полированный бетонный пол в фирменном магазине Nike

Автор: polly | Рубрика: Примеры работ
0

Полированный бетонный пол в спортивном магазине Nike

В новом спортивном магазине Nike Running в Лос-Анджелесе в качестве напольного покрытия был выбран полированный бетон для усиления восприятия посетителями самого бренда Nike и представленных в магазине товаров.

Такую задачу поставили Nike и архитекторы из компании McCall Design Group из Сан-Франциско, которые разработали проект магазина. Для производства работ была приглашена компания Mark Beamish Waterproofing, Анахайм, шт. Калифорния, чтобы залить бетонное основание с необходимым наполнителем с последующей алмазной полировкой бетонного пола.

Работу необходимо было выполнить в кратчайшие сроки с наивысшем качеством и права на ошибку просто не было. Спортивный магазин располагается в дорогом торговом, поэтому важно было тщательно спланировать все этапы работ — от заливки самовыравнивающейся смеси до финишной обработки поверхности.

«Ключевым моментом для нас стала подготовка к выполнению работ, — рассказывает Крис Лотт (Chris Lott), менеджер проектов Mark Beamish Waterproofing. — Ранее мы уже использовали смесь SLT HS производства компании Raeco, но с другим наполнителем. Мы получили от Raeco много видео материала с примерами использования их продуктов и передали их бригадиру. Мы внимательно изучили все нюансы заливки пола, и наш бригадир четко знал, что и как необходимо делать.»

По словам Денниса Ву (Dennis Wu), архитектора проекта из McCall Design Group, владельцы магазина Nike стремились воспроизвести домашнюю атмосферу в сочетании с дизайном современного магазина.

«Необходимо было определиться с материалом напольного покрытия, который мог бы обеспечить фон для отделки стен из выбеленного дерева, — поясняет Деннис Ву. — Кроме того, пол должен поддерживать общую текстуру и при этом быть «простым, но впечатляющим». И самое главное — новый пол должен был инсталлирован поверх старого.»

Общая площадь магазина составляет около 280 кв. метров. По словам Криса Лотта, одна из проблем, с которой столкнулись специалисты Mark Beamish Waterproofing, заключалась в том, что торговый центр находится в пешеходной части города и по вечерам прилегающие улицы закрыты для движения транспортных средств.

Полированный бетонный пол в спортивном магазине Nike

Также существующий пол оказался очень грязным — на нем были остатки плитки, а там, где плитка была удалена, виднелась фанера и бетон. На этапе подготовки поверхности пола он был полностью очищен от остатков прежнего напольного накрытия, поверх фанеры уложена металлическая сетка, а бетон был обработан дробеструйной машиной.

Затем вся поверхность с помощью валика была обработана связующим веществом R-2000 на основе латекса производства Raeco.

После заливки самовыравниющейся смеси необходимо было сделать паузу, достаточную для завершения процесса отверждения, перед операцией алмазного шлифования. «Проводить шлифовку поверхности пола необходимо строго в соответствии со спецификацией, — говорит Крис Лотт. — Оптимальное время после заливки смеси составляет от 15 до 18 часов.»

В качестве наполнителя использовалась галька размером от 0,6 до 0,9 см. Владельцы магазина Nike хотели добиться цвета «соль с перцем». А специалисты Mark Beamish Waterproofing добивались неоднородности цветового решения, поэтому в каждую 4-5 партию смеси подмешивали в 2 раза больше наполнителя.

Полированный бетонный пол в спортивном магазине Nike

Прежде чем проводить алмазную полировку пола, команда Mark Beamish Waterproofing провела тестовые испытания на нескольких образцах, включая обработку краев ручным шлифовальным инструментом.

Процесс полировки пола проводился в несколько этапов. Сначала поверхность пола была обработана алмазным инструментом на металлической связке с абразивностью 60-80 грит, а затем с помощью алмазных сегментов с абразивностью 100, 200 и, наконец, 400 грит.

Полированный бетонный пол в спортивном магазине Nike

В качестве упрочнителя использовался силикат натрия. Команда Mark Beamish Waterproofing также применила герметик Pentra-Guard (EXT), обогащенный литием, производства компании Convergent Concrete Technology.

Перед входной дверью в магазин в пол был добавлен декоративный элемент — надпись «1979», выполненная с помощью дробеструйной машины. Этот год стал особой вехой в истории компании Nike — именно в этом году появились легендарные кроссовки Nike Air.

Полированный бетонный пол в спортивном магазине Nike

Для нанесения надписи использовался трафарет на основе макета, предоставленным Nike. Поверхность пола перед входом была отполирована алмазным инструментом на металлической связке абразивностью 100 грит. Затем был использован упрочнитель, а последующие этапы полировки на данном участке пола не проводились.

* * *

Ссылки по теме:
Mark Beamish Waterproofing


Постоянная ссылка на статью Полированный бетонный пол в фирменном магазине Nike

Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *