Роторно-фрезерные машины (по-другому их еще называют фрезеровальными машинами по бетону, планировщиками поверхности или демаркировщиками) предназначены для различных видов работ: фрезеровки бетона и асфальта, снятия слоев, очистки покрытий, придания шероховатости поверхности, удаления дорожной и пластиковой разметки с асфальта, прорезки канавок на бетоне, удаления краски с бетона, устранения неровностей, проведения прецизионных работ по устройству полов.
Роторно-фрезерные машины используется на дорогах, мостах, автостоянках, взлетно-посадочных полосах, а также для снятия старых покрытий на крышах, в промышленном, гражданском и жилищном строительстве.
Фрезеровальные машины по бетону могут быть оснащены бензиновым, электрическим (220 В и 380 В) или пневмоприводами.
Роторно-фрезерные машины по своей сути универсальны, как сказано выше, и для выполнения различных работ на барабан машин устанавливаются различные насадки, ножи и ламели:
стальная щётка — удаление старого битума и разных видов материалов;
шестигранные ножи — удаление краски, неровностей;
пятигранные ножи — фрезеровка бетона и асфальта;
карбидные ножи — удаление пластика, полиуретана, резины;
карбидные ножи со вставками — удаление пластика, полиуретана, резины;
лучевые ножи — удаление краски с асфальта и бетона.
Фрезеровальные машины по бетону различаются также по своей производительности, по глубине обработки поверхности и делятся на самоходные и управляемые оператором с пола.
Особое значение роторно-фрезеровальная машина приобретает при использовании совместно с мозаично-шлифовальными машинами. При неровной поверхности бетона необходимо, прежде всего, выровнять бетонную поверхность, т.к. машина способна удалять вплоть до 10 мм бетона. Для этих целей сначала применяют роторно-фрезерную машину, а уже затем, для чистовой обработки, используют мозаично-шлифовальную машину с алмазными насадками или шлифовальными камнями.
Компания ИП Латохо А.А. производит на данный момент три типа-размера роторно-фрезерных машин с шириной фрезерования 200, 250 и 300 мм и с максимальной глубиной фрезерования 5, 7 и 10 мм, соотвественно.
Компания Латохо имеет более чем 17-ти летний опыт продаж, сдачи в аренду и ремонта строительного оборудования, поэтому переработав конструкции зарубежных производителей, компания создала собственную машину, которая имеет ряд принципиальных преимуществ:
- Корпус для фрезы изготовлен из половины трубы, что уменьшает скапливание бетонной пыли в прямых углах. Пыль быстрее затягивается промышленным пылесосом и, таким образом, уменьшается износ рабочих органов.
- В качестве рабочих органов используются ламели, ножи, валы и насадки только известных производителей с мировым именем (в настоящий момент швейцарской фирмы Von Arx).
- В машине установлены самоцентрирующиеся, плавающие подшипники японской фирмы Asashi. При этом подшипники располагаются так, что место для шприцивания выведено cнаружи корпуса, поэтому оно не забивается бетонной пылью. Шприцивание всегда очень удобно.
- Самый трудоемкий процесс у всех призводителей машин — это замена барабана. В машинах производства компании ИП Латохо эта проблема успешно решена. Замена барабана не займет у вас много времени и сил.
Машины компании ИП Латохо выпускаются как с электроприводом (на 380 В), так и в бензо-версии (используются только оригинальные двигатели Honda).
При спецзаказе машины могут комплектоваться пневмоприводом.
* * *
Ссылки по теме:
ИП Латохо А.А.
Постоянная ссылка на статью Роторно-фрезерные машины Latokho
Метки: демаркировщики, ИП Латохо А.А., планировщики поверхности, роторно-фрезерные машины, роторно-фрезерные машины Latokho, фрезеровальные машины по бетону