24
Фев

Тенденции рынка полировки бетона

Автор: amadeus | Рубрика: Рынок и аналитика, Слайд-шоу
0

Тенденции рынка полировки бетона

Своим видением рынка полировки бетона и перспектив его развития делятся Лен Сниеговский (Len Sniegowski), руководитель отдела продаж компании Superabrasive, и Чед Зоглеман (Chad Zogleman), консультант компании Structural Services.

С Леном Сниеговским и Чедом Зоглеманом беседовал Боб Харрис (Bob Harris), основатель и президент Института декоративного бетона (Decorative Concrete Institute).

Что вы думаете о традиционной шлифовке и полировке по сравнению с поверхностным полированием?

Лен Сниеговский: «Я каждый раз вздрагиваю, когда кто-нибудь произносит слова «поверхностная полировка». Традиционная механическая алмазная полировка до сих пор актуальна. Основное преимущество поверхностной полировки — это низкая стоимость самой работы. Однако затраты на обслуживание таких поверхностей будут в несколько раз больше затрат на саму полировку. Владелец помещения, который полагает, что такое покрытие будет не восприимчиво к химическим реагентам, а также к жиру и машинному маcлу, будет глубоко разочарован. На самом деле, разница в стоимости между традиционной и поверхностной полировкой не такая уж и большая.»

Чед Зоглеман: «Я думаю, что подрядчикам давно пора понять, что нет одного способа полировки бетона, который подходил бы ко всем задачам. Подрядчики должны уметь говорить: «Это больше всего соответствует интересам моего заказчика». Я часто слышу от подрядчиков и производителей оборудования: «Вот так нужно полировать бетон.» Но в первую очередь вы должны понять потребности заказчика.»

Какие cамые значительные изменения произошли в сфере произоводства оборудования?

Лен Сниеговский: «Подрядчики хотят большой бифштекс, но они также хотят, чтобы большой бифштекс был дешевым. Значительное снижение цен привело к появлению новых методов производства с меньшей себестоимостью, но обеспечивающих необходимое качество и долговечность.»

Чед Зоглеман: «Большинство работ сегодня — это работы по реконструкции существующих объектов. Большие машины со всеми их кабелями уже просто не годятся для этих целей. Их установка, а затем разборка после окончания работ занимает слишком много времени. Нам нужно обрезать эти кабели, как пуповину. Полировальные машины, работающие на пропане и от аккумуляторов, приобретают все большую популярность благодаря своей мобильности и эффетивности.»

Каковы самые большие изменения на рынке алмазных инструментов?

Лен Сниеговский: «Считается, что алмазные инструменты — это просто товары, потому что большинство изготовителей часто выпускают новые версии уже хорошо знакомых инструментов. Но алмазные инструменты — это не товар. Это — решение, и у каждого решения есть свои плюсы и минусы. Амазный инструмент на керамической связке для первичной шлифовки и промежуточных этапов уже на рынке и набирает силу. Но появление все новых технологий и инструментов может изменить рынок и может повлиять на стоимость полировки.»

Чед Зоглеман: «Изготовители стараются производить алмазный инструмент для решения конкретных задач. Я призываю наладить связь между подрядчиками и производителями алмазного инструмента. Важно знать свои инструменты и понимать, какие задачи с их помощью можно решить, а не просто вставить какой-то инструмент в машину и ждать хорошего результата.»

Теперь, когда рынок уже насыщен, каковы самые большие проблемы, которые вы видите?

Лен Сниеговский: «Я не думаю, что рынок на самом деле насыщен. Для больших компаний, занимающихся полировкой бетона, существует много возможностей, работая в тесном контакте с производителями оборудования и инструмента, для получения крупных заказов по ценам, которые устраивают именно их. Наша задача состоит в том, чтобы принести на рынок новые технологии, которые позволят крупным компаниям предложить лучшие решения и в тоже самое время сократить затраты.»

Чед Зоглеман: «Сейчас существует недопонимание между заказчиками и компаниями-подрядчиками. Владелец помещения хочет полированный бетонный пол. Подрядчики предоставляют большое разнообразие решений и цен, не объясняя при этом заказчикам различия между тем или иным видом полировки. Поэтому долгосрочные отношения, а иногда и краткосрочные, между заказчиком и компанией-подрядчиком не складываются. Кроме того, злоупотребление существующими на рынке продуктами по предохранению поверхностей от повреждений, которые создают лишь видимость полировки, приводит к снижению срока службы полированного бетона. Если мы не работаем над механическим аспектом полировки, то можно сказать, что мы заново изобретаем полировку воском.»

Обслуживание полированных полов — тема, которую часто избегают. Что вы думаете об обслуживании полированных бетонных полов?

Лен Сниеговский: «Я полагаю, что традиционный неокрашенный или окрашенный полированный бетонный пол можно эффективно обслуживать с помощью автоматических щеток, чистой воды и полировочных кругов. Никакие алмазы не нужны, если пол полировался настоящими профессионалами. Полировочные круги с алмазной крошкой неплохо справляются с задачей, но их использование может повредить поверхность. Некоторые подрядчики даже считают, что ими можно отполировать бетон с нуля.»

Чед Зоглеман: «Прежде всего, полированный бетон однозначно требует обслуживания и думать об этом надо с самого начала проекта. Я вижу огромные возможности для подрядчиков на рынке обслуживания полированного бетона. Пока этот рынок еще открыт для новых участников.»

Как в целом изменилась эта индустрия, если посмотреть какой она была в самом начале и какой она стала сейчас? Каковы самые большие изменения?

Лен Сниеговский: «Рынок алмазных инструментов стал настолько масштабным, что все больше компаний стало заниматься производством алмазного инструмента, хотя, фактически, они всего лишь наносят алмазный порошок на металлическую или полимерную основу. Настоящие профессионалы досконально знают весь технологический процесс, видят разницу в производительности инструмента.»

Чед Зоглеман: «Сейчас есть гораздо больше возможностей для выбора инструментов и химикатов. И очень важно понимать, какие инструменты или химикаты вы выбираете. Для этого необходимо очень плотно работать в сотрудничестве с производителями. Недостаточно просто купить инструмент и начать полировать. Нужно понимать, почему необходим именно этот инструмент.»

Наблюдаете ли вы улучшение качества полированных бетонных полов в связи с ужесточением в последние годы технических требований по заливке и финальной обработке бетона?

Лен Сниеговский: «Когда бетонный пол сделан из качественных материалов и  над его полировкой работают настоящие профессионалы, то, действительно, можно наблюдать значительное улушение качества финального результата.»

Чед Зоглеман: «Полировка бетона — одна из тех отраслей, где все взаимосвязано. Мы упорно работали над составом самой бетонной смеси, методами укладки бетона и его финальной обработкой. Это не только привело к разработке более эффективных методов полировки, но и к более долговечным бетонным полам. Нельзя ожидать от пола долговечности, не принимая во внимание все аспекты, влияющие на нее.»

Как взадимодействует рынок топпингов на основе цемента и рынок полированного бетона?

Лен Сниеговский: «Сейчас тенденция такова, что на старый, разрушенный бетон  наносят новое прочное покрытие, а затем полируют. Однако, если верхний слой будет нанесен неправильно или его невозможно будет отполировать, то начнутся еще большие проблемы.»

Чед Зоглеман: «Индустрия по ремонту уже существующих покрытий сейчас развивается теми же темпами, как и индустрия по полировке бетонных полов. Топпинги на основе цемента будут неотъемлемой частью технологии полировки бетона при реконструкции покрытий. Теперь вы не должны говорить: «К сожалению, мы не можем это отполировать.» Вы сможете сказать: «У меня есть решение.»

* * *

Ссылки по теме:
Superabrasive
Structural Services


Постоянная ссылка на статью Тенденции рынка полировки бетона

Метки: , , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *